готовим авто к зиме

Первый мороз часто застаёт водителей врасплох. Даже если к нему подготовиться, успев переобуть колёса и заменить масло, непредсказуемая погода может преподнести какой-нибудь сюрприз, в результате которого автовладельцы часто теряют уйму времени и немалую сумму денег. Как предотвратить такой сценарий, используя собственные руки?

  1. Сначала нужно открыть капот и осмотреть патрубки системы охлаждения. Если крепление где-нибудь треснуло (а виной тому обычно является вибрация), следует упредить потенциальный ремонт. Дело в том, что из-за трения остатков хомута о резину в самый неожиданный момент может разгерметизироваться система в целом. В результате потечёт антифриз, перегреется двигатель и ему потребуется капремонт. Поэтому хомут следует поменять сразу, а протёртую область замотать термостойкой лентой, которая продаётся в обычных «хозтоварах».

  2. После этого следует убрать из-под капота весь мусор, скопившийся под нижним краем лобового стекла. Здесь находятся отверстия, служащие для отвода воды, стекающей со стекла. В случае их засорения вода может проникнуть в электродвигатель стеклоочистителя или в электронный блок управления двигателем. И здесь количество неприятностей уже будет зависеть от конфигурации подкапотной «начинки». Поскольку электрическая часть очень чувствительна к воде, она банально может сгореть. Наихудший сценарий - выход из строя электронного блока управления и дальнейшая эвакуация машины.

  3. Теперь нужно прочистить дренаж кузова. Для этого обычно используют твёрдый, но гибкий провод. Он не будет упираться в места, где изгибаются сливные магистрали, и поэтому способен пройти их до конца. Этим же проводом можно убрать мусор, закупоривающий сливы. При этом нет необходимости демонтировать обивку багажника, чтобы достать до дренажных трубок.

  4. Очень полезно бывает проверить ниппели на предмет наличия трещинок и подтравливания. Если есть проблемы, то нужно ехать в шиномонтажную мастерскую. Если же всё в порядке, то не помешает, во всяком случае, заменить защитные железные колпачки пластмассовыми. Они не прихватываются в морозную погоду и легко откручиваются, когда возникнет необходимость подкачать колесо. Ведь может получиться и так, что ниппель отломится, и больше ничего не останется, как устанавливать запасное колесо.

  5. Не следует забывать и про аккумулятор. Если его контакты окислились или покрылись ржавчиной, их необходимо почистить. В случае длительного простоя машины батарею следует подзарядить. Для этого можно выехать на автомагистраль и как следует загрузить генератор, после чего заряд АКБ будет восполнен. Не будет лишним и утеплить аккумулятор, воспользовавшись фольгопластом или войлоком.

Конечно, в некоторых случаях, самостоятельная диагностика и ремонт – вариант неплохой, но не самый надежный, и в трудных ситуациях лучше обратиться к опытным специалистам в автосервис. Например, в наш «Сервис-Парк» в Тюмени, где предоставляется комплекс квалифицированных услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей любых марок. Также, в нашем техцентре всегда в наличии широкий спектр запасных частей и деталей от ведущих производителей для ремонта автомобиля по самым демократичным ценам.

Не запускайте свой автомобиль. Приезжайте к нам в «Сервис-Парк» - здесь вам всегда помогут!

Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей