Профессиональное и качественное обслуживание автомобилей
г. Тюмень, 30 лет Победы, 8 ст5
Работаем с 09:00–20:00
Даже самое качественное и безупречно собранное транспортное средство со временем устаревает и требует замены. Неудивительно, что в такой ситуации автомобилисты неизбежно задаются вопросом: «как продать авто подороже?».
Чтобы развеять их сомнения, автомобильными экспертами был составлен список рекомендаций, касающихся подготовки машины к продаже и придания ей привлекательного внешнего вида, а также содержащий приемы эффективного общения с потенциальными покупателями.
Решившись на продажу автомобиля, внимательно изучите соответствующий сегмент рынка, выяснив, какую среднюю стоимость имеют машины данной модели. Это позволит вам подобрать оптимальную и, что немаловажно, выгодную для вас цену.
Стоит отметить, что вторичная стоимость автомобиля варьируется в зависимости от целого перечня факторов:
Престижа конкретной модели – чем выше «статус» машины, тем выше и ее цена.
Ее распространенности – популярные автомобили, как правило, характеризуются более высокой стоимостью по сравнению с малоизвестными марками, для которых порой проблематично найти запчасти.
Наличия дополнительного оборудования – если ваша машина оборудована, к примеру, технологичными стеклоподъемниками, новейшими аудиосистемами и т.п., то цена ее возрастает как раз на сумму стоимости всех этих дополнительных полезных аксессуаров.
Пробега машины и ее возраста – практический опыт показывает, что для наших соотечественников (в отличие от других европейцев) принципиальное значение имеет не возраст автомобиля, а его пробег. Наличия каких-либо повреждений и т.д.
Немаловажное значение имеет и время года (сезонность). Так, чтобы продать авто дорого, лучше осуществлять его реализацию в весенний или летний сезон, поскольку приход зимы сопровождается падением спроса на легковой транспорт.
Чтобы выручить немалую сумму денег от продажи своего четырехколесного друга, проделайте следующие обязательные процедуры:
Приведите в порядок внешний вид автомобиля при помощи качественного лакокрасочного покрытия и современных материалов.
Отвезите машину в химчистку, которая позволит обновить ее тканевую обивку, а также устранить неприятные запахи в салоне.
Отполируйте кузов, обратившись к специалистам или используя специальную полировочную пасту.
Чтобы продать авто дорого, вымойте моторный отсек и отремонтируйте двигатель.
Уделите внимание и ходовой части, при необходимости осуществив замену сайлент-блока.
Среди 3-х наиболее распространенных способов поиска покупателей, готовых приобрести подержанный автомобиль, можно назвать:
1) Посещение автомобильного рынка – данный метод представляется не слишком эффективным, поскольку предполагает трату значительного количества времени, которая далеко не всегда может окупить себя. Но в процессе осмотра автомобилей, можно много интересного узнать о них от продавцов.
2) Размещение объявлений о продаже авто на специализированных интернет-площадках – этот способ сейчас является самым популярным и его предпочитают многие автовладельцы. Главное, на что стоит обратить внимание при подборе сайта – это его посещаемость и популярность. Пример таких сайтов: auto.ru, drom.ru, avito.ru.
3) Реализация машины через автосалон – является наиболее удобным и оперативным способом организации продажи авто, ведь сотрудники автосалона самостоятельно найдут покупателя и оформят всю необходимую документацию. Впрочем, за столь существенную помощь в продаже транспортного средства придется выложить немалую сумму, либо потерять определенный процент от продажи.
Если вы хотите продать автомобиль выгодно, то не лишним будет освоить несколько полезных приемов правильного общения с покупателем. Так, эксперты советуют проявлять уверенность и вести себя непринужденно. Сделайте вид, что вы не нуждаетесь в как можно более быстрой реализации автомобиля. Учитывая страсть русских к тому, чтобы поторговаться, стартовая цена машины должна быть выше той суммы, за которую вы изначально планировали продать, чтобы в результате «уступок» вы не потеряли слишком много и не было так обидно после продажи.